Создаем белый солид (Ctrl + Y), кидаем его под слой «Smoke Element» и применяем
Далее создаем Adjustment Layer и применяем к нему эффект Colorama
Также применяем Effect->Distort->Turbulent Displace
В параметр Evolution вставляем экспрешн
Code
time*100
Для этого кликаем по часикам рядом с параметром, нажав клавишу Alt.
Создаем новую композицию 720*576 и кидаем на таймлайн нашу композицию со «Smoke Element», создаем черный солид, перемещаем вниз композиции. В параметр Rotation вставляем экспрешн
Code
value+time*5
что бы наше облачко крутилось вокруг своей оси. Делаем это слой трехмерным
Добавляем слой с камерой (35мм). Вниз на черным солидом кидаем текстуру(можно фото поверхности земли)
Разносим текстуру и наши облачка в пространстве по оси Z.
далее дублируем наш слой с облаком еще несколько раз, каждый слой так же разносим по оси Z, еще можно масштабировать и двигать в плоскости XY, в итоге должно получиться примерно следующее
Инвертируем слой с текстурой земли Effect->Channel->Invert, далее применяем Effect->Color Correction->Curves